• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A
В ВолгГТУ прошел межвузовский ежегодный фестиваль студенческих рекламных работ «Золотой помидор»

1.11.2017

В ВолгГТУ уже в 7-й раз прошел межвузовский ежегодный фестиваль студенческих рекламных работ «Золотой помидор», организованный кафедрой «Мировая экономика и экономическая теория» факультета экономики и управления.

Участниками фестиваля стали команды из различных учебных заведений города – опорного технического университета, классического университета, Волгоградского социально-педагогического колледжа, Волгоградского технологического колледжа.

Фестиваль состоял из двух основных независимых конкурсов: «Свободного конкурса» и «Конкурса творческих команд».

Тематика «Свободного конкурса» - социальная реклама. В рамках данного конкурса были представлены работы, посвященные 75-летию Победы в Сталинградской битве, взгляду на город, здоровому образу жизни. 1-е место в секции графической рекламы заняли студенты ВолгГТУ факультета ФПИК группы РМЗ-241с Денис Кравцов и Роман Дроботов, которые представили разработанную ими транспортную схему Волгограда с историческими объектами и памятниками культуры, что особо актуально для туристической привлекательности города в преддверии ЧМ-2018. 2-е и 3-е место разделили студенты ВСПК и ВТК Д. Богомолов и А. Афромеева. В секции видеореклама 1-е место занял студент ВолгГТУ ЭР-353 Павел Карпунин с работой, посвященной загрязнению окружающей среды. А 2-е и 3-е места поделили между собой студенты группы ЭМ-254 техуниверситета А. Безклинская, Ю. Тимофеева, Д. Нефтулаева, П. Додонова, Д. Кислякова, М. Бульбина.

«Конкурс творческих команд» был представлен в виде заданий от бизнес-партнеров фестиваля. Ребята заранее объединялись в команды и на суд жюри представляли свои проекты и результаты поставленных задач. В этом году задания были от ГК «Волгострой», ГК «СушиВесла» и ГК «БлинБерри», которые являлись партнерами фестиваля «Золотой помидор-2017».

Задание от ГК «Волгострой» представляло собой разработку фирменного логотипа, названия и концепции нового жилого комплекса, который планируется построить в Дзержинском районе Волгограда. Идеи были настолько разными, интересными и креативными, что представители компании Ольга Веденина (руководитель отдела маркетинга ГК «Волгострой») и Марина Макаренко (руководитель отдела продаж ГК «Волгострой») получили много положительных эмоций и интересных идей, при этом они дали ценные советы участникам исходя из специфики продвижения продукта именно в строительной отрасли. Победителями стали: команда «Аджика» ВСПК (1-е место), команда «EmojiNation» ВолгГТУ (2-е место) и «Пазлы» ВТК (3-е место).

Задание от ГК «БлинБерри» представляло собой разработку новых упаковок для известных и любимых блинчиков данной компании. Решения были представлены разные, непохожие друг на друга и даже весьма экстравагантные. Наталья Лепнухова (директор по маркетингу ГК «СушиВесла»), Маргарита Зуева (бренд-менеджер ГК «СушиВесла») и Екатерина Виношкина (маркетолог ГК «БлинБерри») присудили победу команде «Реклама и связи» ВолГУ (1-е место) и команде «Изюм» ВТК (2-е место). Задание от ГК «СушиВесла» представляло собой разработку вирусной рекламы для данной компании. Победителями стали команда «Bottle» ВолгГТУ (1-е место) и опять команда «EmojiNation» ВолгГТУ (2-е место). Ролики получились эмоциональными и креативными.

Огромным подарком для участников фестиваля стало выступление Романа Валерьевича Шкоды гл. редактора информационного портала «Царицын РФ», автора и ведущего программы «Царицынские истории». Он рассказал об истории развития рекламы в Царицыне. Информация, материалы и факты уникальны и собирались Р.В. Шкодой лично в архивах Москвы, т.к. во время Сталинградской битвы все наши городские архивы были утрачены. 

Возврат к списку

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги