Главная / Университет / Факультеты и кафедры / Факультет автомобильного транспорта / Кафедры / Кафедра «Теплотехника и гидравлика» / Разработки / Система зажигания с регулируемыми параметрами искровых разрядов
Предназначена для исследования процессов воспламенения топливовоздушных смесей электрической искрой и подбора параметров искровых разрядов в системах зажигания автомобильных ДВС.
Позволяет изменять ток и длительность разряда, крутизну переднего фронта импульса высокого напряжения, восстанавливать индуктивную фазу разряда после его срыва, работать в режиме многоискрового зажигания.
Диапазоны изменения основных параметров искрового разряда: ток индуктивной фазы - 25:400 мА; длительность разряда - 0,2...4 мс; градиент нарастания вторичного напряжения - 0,6:2,5 кВ/мкс.