• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Предназначена для исследования процессов воспламенения топливовоздушных смесей электрической искрой и подбора параметров искровых разрядов в системах зажигания автомобильных ДВС.

Позволяет изменять ток и длительность разряда, крутизну переднего фронта импульса высокого напряжения, восстанавливать индуктивную фазу разряда после его срыва, работать в режиме многоискрового зажигания.

Диапазоны изменения основных параметров искрового разряда: ток индуктивной фазы - 25:400 мА; длительность разряда - 0,2...4 мс; градиент нарастания вторичного напряжения - 0,6:2,5 кВ/мкс.

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги