Top.Mail.Ru
  • Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Главная / Университет / Факультеты и кафедры / Факультет автомобильного транспорта / Кафедры / Кафедра «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей» / Разработки / Виртуально-физическая технология испытания автомобильных тормозных автоматизированных систем

Дыгало Владислав Геннадиевич

Методология виртуально-физических испытаний автоматизированных тормозных систем колесных машин: дисс. доктора технических наук: 05.05.03 / Дыгало Владислав Геннадиевич; [Место защиты: ВолгГТУ]. - Волгоград,2015. - 348 с.

Сущность технологии

Представление объекта в виде физической части (экспериментальный образец с трудно описываемыми характеристиками) и виртуальной части (математической модели на ПК), связанных устройствами сопряжения объектов (АЦП/ЦАП).

Назначение

Адаптация автоматизированных систем (ABS, ESP и др.) к конструкции автомобиля при проектировании в условиях производства, выбор оптимальной структуры управления тормозными моментами, подготовка автотранспортного средства к дорожным испытаниям на автополигоне НИЦИАМТ.

Область применения

Испытательные стенды-тренажеры автозаводов, НИИ, КБ, испытательных станций.

Основные особенности и преимущества

Сокращение цикла проектирования автотранспортных средств с автоматизированными системами, снижение материальных и трудовых затрат при испытании, повышение безопасности при проведении испытаний новой техники.

На кафедре создан стенд, позволяющий проводить Виртуально-физические испытания автоматизированных тормозных систем и элементов шасси автомобиля.


Совместно с Итальянской исследовательской группой создан стенд для испытаний Электро-гидравлической тормозной системы, реализованный в Туринском политехническом институте.




Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги