• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A
Версия для слабовидящихДоступная среда
МТВ: Волгоградцам рассказали об изменении подходов к рекламе брендов в пандемию

22.04.2021

Как, кому и где продавать в эпоху онлайн? Именно на эти волнующие вопросы ответил директор коммуникационной группы NPF Creative Group Олег Деркачёв. Его лекция состоялась в «Точке кипения», основная аудитория волгоградские предприниматели и студенты-маркетологи ВолгГТУ.

Цель встречи - рассказать, как изменились подходы к рекламе брендов в период пандемии коронавируса и какие перемены в бизнес процессах ожидают нас в ближайшем будущем и на какие тренды стоит обращать внимание чтобы держаться на плаву.

Меняется поведение покупателей не то, что в России, но и во всем мире и сегодня это называется уже корона маркетингом, то есть компания меняет уже условия продаж, схему предложения и мы понимаем, что у нас произошла digital-революция, - отметил директор коммуникационной группы NPF Creative Group Олег Деркачёв.

Я пришла на эту лекцию, чтобы узнать о новых тенденциях, так как рынок захватил коронавирус – все посыпалось, реалии поменялись и нужно учиться жить в новых возможностях, в новых реалиях и эта лекция – как некий такой прилив знаний, прилив сил, чтобы понимать в какую сторону двигаться и в какой вектор идти, - рассказала студентка Волгоградского государственного технического университета Анастасия Комарчева.

Возврат к списку

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги