• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A
Компания «WIN Бизнес Решения»: 2000 постов о любви к университету

7.06.2019

Как привлечь активных абитуриентов в свой вуз, поднять количество упоминаний в соцсетях, вовлечь студентов в жизнь университета?

В ВолгГТУ компания «WIN Бизнес Решения» провела Креативную лабораторию для абитуриентов, студентов и сотрудников вуза. Два дня 300 участников совершенствовали свои предпринимательские навыки и повышали активность вуза в социальных сетях. Итогом лаборатории стали 2000 постов, больше 25 тысяч просмотров всех упоминаний в соцсетях.

За первые 4 часа участники опубликовали 700 постов в Инстаграме. Цифра с упоминаниями вуза в соцсетях поднялась с 12 000 до 14 000 постов всего за два дня.

Рассказываем, как сделать так же.

Что такое Креативная лаборатория?

Креативная лаборатория – это формат, который включает в себя активную деятельность: мозговые штурмы, работу в группах, индивидуальные работы. Лаборатория может проводиться по разным направлениям деятельности. Для работы с вузам основной тематикой стал маркетинг. Но студенты не просто выполняли задания, мы получали обратную связь по университету.

У компании уже был подобный опыт, тогда «WIN Бизнес Решения» проводили Креативную лабораторию для бизнесменов. Для вуза компании пришлось скорректировать цели. Целевой аудиторией стали студенты и абитуриенты ВолгГТУ.

При работе с университетом важно было не просто разработать маркетинговые кейсы, а вовлечь студентов в маркетинговую активность университетов, выделить ключевые запросы, которые возникают при выборе университета и понять, как абитуриенты выбирают вуз.

Возврат к списку

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги