• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Главная / Университет / Персоналии / Витальева Елена Михайловна

Ученая степень: кандидат экономических наук

Место работы: кафедра "Мировая экономика и экономическая теория",  доцент

Телефон: (8442) 24-84-78

Эл. почта: lenkooooo@gmail.com

Научные направления:

  • Маркетинг
  • Рекламные коммуникации
  • Маркетинг образовательных услуг
  • Институциональная экономика
  • Связи с общественностью

Преподаваемые дисциплины:

  • Экономическая теория
  • Институциональная экономика
  • Теория фирмы
  • Экономика и управление

События биографии:

  • Образование: высшее, ВолгГТУ кафедры МЭиЭТ, специалист по рекламе, 2011 г.
  • Защита кандидатской диссертации, 2014 г.

Сведения об образовании: высшее образование; реклама; специалист по рекламе

Общий стаж (лет): 12

Общий научно-педагогический стаж (лет): 6

В базе данных "Публикации сотрудников ВолгГТУ" зарегистрировано:

Общее количество публикаций — 53, включая монографий — 2, учебных пособий — 2, статей — 25.

  • Ценностное управление, или loyality-менеджмент: сущность, содержание: монография / Е.М. Витальева, И.А. Морозова, Е.Г. Гущина, И.В. Аракелова, Е.М. Витальева, П.А. Мотосова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 125 с.
  • Формирование научно-производственных кластеров в регионах России: исследование и разработка инновационных форм, механизмов формирования и направлений развития: монография / Е.М. Витальева, И.В. Аракелова, Е.М. Витальева, С.К. Волков, Е.А. Гладкая, Е.Г. Гущина, Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева, О.Н. Корженевская, Т.Н. Литвинова, Я.С. Матковская, И.А. Морозова, П.А. Мотосова, А.С. Нацубидзе, Е.В. Пацюк, О.С. Пескова, У.А. Позднякова, Л.В. Полуюфта, Е.Г. Попкова, Д.В. Слесарев, Трюэль Ж.-Л., Л.С. Шаховская; ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 300 с.
  • Витальева, Е.М. The Role of the Concept of Advertising in Interaction Between the Market for Education Services and the Sphere of Business / Е.М. Витальева, И.А. Морозова, Е.М. Витальева // World Applied Sciences Journal. - 2014. - Vol. 31, No. 11. - С. 1979-1982.
  • Стратегический маркетинг в международном бизнесе: учеб. пособие / Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Я.С. Матковская, Е.М. Витальева; ВолгГТУ. - Волгоград, 2016. - 127 с.
  • Институциональная экономика: учеб. пособие / Е.М. Витальева, И.В. Аракелова, Е.М. Витальева, А.Г. Грязнова, О.В. Данилова, И.В. Днепровская, Н.Н. Лебедева, Я.С. Матковская, И.А. Морозова, Е.С. Петренко, М.В. Плешакова, Л.М. Синицына, Л.С. Шаховская; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 211 с.
  • Витальева, Е.М. Университет как драйвер позиционирования территории / Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Е.М. Витальева // Современные наукоёмкие технологии. Региональное приложение. - 2017. - № 3 (51). - С. 16-23.
  • Витальева, Е.М. Проявление асимметрии информации на различных рынках / Е.М. Витальева, Е.М. Витальева, С.К. Волков // Вестник Южно-Российского гос. техн. ун-та (Новочеркасского политехн. ин-та). Серия «Социально-экономические науки». - 2017. - № 4. - С. 71-78.
  • Этапы развития влияния онлайн-рекламы на потенциального покупателя в мире / Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, И.А. Морозова, А.В. Оленева // Вестник магистратуры. - 2016. - № 2, том II. - С. 49-55.
  • Витальева, Е.М. Социально-ориентированный маркетинг и социальная ответственность организации: сходство и различия / Е.М. Витальева, Ю.А. Курбатова, С.С. Яцечко // Известия вузов. Серия «Экономика, финансы и управление производством». - 2016. - № 1. - С. 97-102.
  • Применение Интернет-коммуникации при реализации социальных проектов / Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Е.М. Витальева, А.В. Оленева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6 (116). - С. 49-57.
  • Витальева, Е.М. Применение новых способов оценки поставщиков на крупных производственных предприятиях / Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Е.М. Витальева // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 6. - С. 371-377.
  • Оптимизация затрат компании в условиях нестабильной экономической ситуации на основе использования инструментария PR / Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Е.М. Витальева, А.В. Оленева // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 2-9.
  • Витальева, Е.М. Концептуальная модель поведения потребителей в современном обществе / Е.М. Витальева, Е.М. Витальева // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2014. - № 5. - С. 14-20.
  • Витальева, Е.М. Особенности маркетингового взаимодействия государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и предпринимательских структур в России / Е.М. Витальева, Е.М. Витальева // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 61-68.
  • Перспективы использования ветроэнергетики в России / Е.М. Витальева, Ю.И. Дубова, А.А. Иванов, Е.М. Витальева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2014. - № 4 (декабрь). - С. 34-37.
  • Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России [Электронный ресурс] / Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Е.М. Витальева, А.В. Трошин // Управление экономическими системами : электрон. науч. журнал. - 2013. - Апрель. - С. Режим доступа : http://uecs.ru/otraslevaya-ekonomika/item/2108-2013-04-26-07-16-57.
  • Витальева, Е.М. Институты, определяющие действующую модель потребительского поведения на российских рынках / Е.М. Витальева, В.А. Витальева, Е.М. Витальева // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. Серия "Инновационная экономика: человеческое измерение". - 2013. - № 2. - С. 10-14.
  • Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России / Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Е.М. Витальева, А.В. Трошин // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - № 22. - С. 24-31.
  • Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России / Е.М. Витальева, Е.Г. Гущина, Е.М. Витальева, А.В. Трошин // European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. - 2013. - № 2. - С. 276-284.
  • Витальева, Е.М. Маркетинговый механизм воздействия на потребителя образовательных услуг / Е.М. Витальева, Е.М. Витальева // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 12 (ч. 2). - С. 36-38.

Общее количество охранных документов на объекты интеллектуальной собственности — 2.

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги