• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Главная / Университет / Персоналии / Вайсбейн Константин Дмитриевич

Сведения об образовании: высшее образование - специалитет, магистратура; финансы и кредит; экономист

Общий стаж (лет): менее года

Общий научно-педагогический стаж (лет): менее года

В базе данных "Публикации сотрудников ВолгГТУ" зарегистрировано:

Общее количество публикаций — 37, включая монографий — 2, статей — 17.

  • Финансовые механизмы формирования благоприятного имиджа территории: монография / С. П. Сазонов, Г. В. Федотова, Е. Е. Харламова, И. А. Езангина, Н. И. Ломакин, А. А. Ермакова, К. Д. Вайсбейн, Е. А. Полянская, С. С. Яцечко; ВолгГТУ. - Волгоград, 2016. - 227 с.
  • Вайсбейн, К.Д. Повышение инвестиционной активности территории инструментами маркетинга: монография / К. Д. Вайсбейн. - Курск: Изд-во ЗАО «Университетская книга», 2016. - 168 с.
  • Development of methodological approach to enterprise's financial strategy based on comprehensive evaluation of its strategic potential / Н. Н. Косинова, М. С. Толстель, С. П. Сазонов, К. Д. Вайсбейн // European Research Studies Journal. - 2016. - Vol. 19, No. 2, Special Issue. - С. 21-33.
  • Alternative sources of business development: Mezzanine financing / С. П. Сазонов, И. А. Езангина, Е. А. Макарова, Н. В. Горшкова, К. Д. Вайсбейн // Scientific Papers of the University of Pardubice, Series D: Faculty of Economics and Administration. - 2016. - Vol. 23, No. 37 (2/2016). - С. 143-155.
  • Вайсбейн, К.Д. Модернизация инструментов и механизмов маркетингового управления формированием благоприятного имиджа территорий / К. Д. Вайсбейн // Вестник Удмуртского ун-та. Сер. Экономика и право. - 2017. - Т. 27, № 1. - С. 13-18.
  • Вайсбейн, К.Д. Этапы разработки маркетинговой стратегии и продвижения благоприятного имиджа территории / С. П. Сазонов, К. Д. Вайсбейн // Управление. Бизнес. Власть. - 2016. - № 4 (13). - С. 101-110.
  • Вайсбейн, К.Д. Особенности формирования и функционирования Центра муниципального маркетинга / К. Д. Вайсбейн, С. П. Сазонов // Управление. Бизнес. Власть. - 2016. - № 4 (13). - С. 89-96.
  • Вайсбейн, К.Д. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории [Электронный ресурс] / С. П. Сазонов, К. Д. Вайсбейн, Т. Д. Гагошидзе // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. Вып. 3. Современные научные исследования. - 2015. - Прилож. № 13. - Режим доступа : http://e-koncept.ru/2015/85766.htm.
  • Вайсбейн, К.Д. Теоретические основы и методы совершенствования механизма маркетинга территорий и инновационное развитие региона / С. П. Сазонов, К. Д. Вайсбейн, Т. Д. Гагошидзе // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 6 (часть 1). - С. 189-193.
  • Вайсбейн, К.Д. Социально-экономические условия развития маркетинговых механизмов / К. Д. Вайсбейн, М. Ю. Клецкова // Управление. Бизнес. Власть. - 2015. - № 3. - С. 90-95.
  • Вайсбейн, К.Д. Конкурентоспособность территории: особенности и структура с позиции определения места имиджа / К. Д. Вайсбейн // Управление. Бизнес. Власть. - 2015. - № 3. - С. 113-119.
  • Вайсбейн, К.Д. Маркетинговое исследование региональной специфики потребления банковских услуг (на примере Волгоградской области) / С. П. Сазонов, К. Д. Вайсбейн, Е. А. Белоножкина // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 12 (часть 2). - С. 401-405.
  • Вайсбейн, К.Д. Понятие конкурентоспособности территории и её структура / К. Д. Вайсбейн, С. П. Сазонов // Управление. Бизнес. Власть. - 2015. - № 4. - С. 131-134.
  • Вайсбейн, К.Д. К вопросу о реализации управления кредитными рисками коммерческого банка [Электронный ресурс] / М. Ю. Макаров, К. Д. Вайсбейн // Управление, Бизнес и Власть : электрон. науч. журнал. - 2014. - № 1. - С. Режим доступа : http://ubv.esrae.ru/110.
  • Вайсбейн, К.Д. Финансовый потенциал региона как составляющая экономического потенциала и аспекты, определяющие его эффективность / С. П. Сазонов, Ю. В. Гапоненко, К. Д. Вайсбейн // Вестник ВолГУ. Серия 10, Инновационная деятельность. - 2014. - № 2. - С. 15-21.
  • Вайсбейн, К.Д. Маркетинговое исследование уровня бюджетной обеспеченности как основной фактор формирования узнаваемого имиджа территории / С. П. Сазонов, О. В. Сорокина, К. Д. Вайсбейн // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 4 (29). - С. 135-139.
  • Вайсбейн, К.Д. Инвестирование в человеческий капитал как основа формирования муниципалитета / У. С. Махонина, М. А. Миронова, К. Д. Вайсбейн // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 35. - С. 56-60.
  • Вайсбейн, К.Д. Формирование доходной части бюджета муниципального образования (г. Волгоград) как фактор инвестиционной привлекательности / С. П. Сазонов, О. В. Сорокина, К. Д. Вайсбейн // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 38. - С. 64-72.
  • Вайсбейн, К.Д. Роль имиджа в повышении конкурентоспособности территории / С. П. Сазонов, К. Д. Вайсбейн // Известия ВолгГТУ. Сер. Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива). - Волгоград, 2015. - № 15 (179). - С. 121-126.

Общее количество охранных документов на объекты интеллектуальной собственности — 0.

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги