• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Главная / Университет / Персоналии / Бельских Игорь Евгеньевич

Ученое звание: профессор

Ученая степень: доктор наук

Место работы: кафедра "Менеджмент и финансы производственных систем и технологического предпринимательства",  профессор

Комната: В-706

Телефон: (8442) 24-84-80

Эл. почта: pr-ib@yandex.ru

Научные направления:

  • Экономика предпринимательства
  • Территориальный маркетинг и брендинг
  • Корпоративный и политический паблик рилейшнз
  • Формирование нематериальных активов в экономике
  • Маркетинговое мышление и корпоративная этика
  • История маркетинга и менеджмента

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Маркетинг-менеджмент
  • Тактический маркетинг
  • Маркетинговое мышление
  • Корпоративная социальная ответственность

События биографии:

  • Образование: высшее, Волгоградский государственный университет, 1995 г.
  • Очная аспирантура, Волгоградский государственный университет: 1998 г.
  • Присуждена ученая степень кандидат экономических наук, 1999 г.
  • Присуждено ученое звание доцента по кафедре экономике и управления, 2003 г.
  • Присуждена ученая степень доктора экономических наук, 2008 г.
  • Присуждено ученое звание профессора по специальности Экономика и управление народным хозяйством, 2017 г.

Награды и достижения:

  • Благодарность Аналитический центр при Правительстве РФ - 2014 г.

Научная деятельность:

В 1995 г. завершил обучение в Волгоградском государственном университете.

В 1998 г. закончил очную аспирантуру там же.

В 1999 г. защитил кандидатскую диссертацию (без руководителя) на каф. Политэкономия Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова по 08.00.03 (сейчас данная область знания отнесена к 08.00.01).

В 2003 г. присвоено звание доцента по каф. экономика и управление в Волгоградском государственном педагогическом университете.

В 2008 г. защитил докторскую диссертацию по 08.00.05 (экономика предпринимательства) в Волгоградском государственном техническом университете.

В настоящее время профессор кафедры маркетинг, менеджмент и организация производства ВолгГТУ.

Общественная деятельность:

1989-2005 гг. внештатный корреспондент региональных газет: «Молодой Ленинец», «МИГ», «Новая Газета», «Интер», «Деловое Поволжье», «АиФ-Нижнее Поволжье» и др.

1996-1999 гг. руководитель клуба «Молодые ученые города Волгограда», секретарь клуба экономистов «Дилемма» при ВолГУ, учредитель «Волгоградской региональной ассоциации молодых ученых и студентов ВАМУС» и др.

В марте 2004 г. баллотировался в городской совет Волгограда как самовыдвиженец, на округе с его участием победил кандидат «Против всех» с самым большим отрывом от кандидатов во всем городском округе.

Консультационная деятельность:

1999 г. – ОАО «Сады Придонья», ОАО РЖД  (Волгоградское отделение) и др.;

2000 г. – Администрация г. Волгограда; ОПОО Отечество;

2001 г. – ОАО «Лукойл-Нижневолжскнефть»;

2003  - 2008 гг. – Администрация Волгограда, Волгоградская областная Дума, городская Дума Волгограда, Волжского, Камышина и т.д. ОАО «Волгограднефтемаш», ООО «Волгоград Трансгаз»,   НТ Топливная ассоциация, ряд средних и малых предприятий; Политические партии: «Единство», «Патриоты России», «ЛДПР», «СПС» и др.

Специализация: корпоративный и политический пиар, инвестиционные тренинги, организация и проведение научно-практических мероприятий и т.д.

Переподготовка и повышение квалификации:

  • 2015: Концепция прикладного решения 1С:ЕRP. Управление предприятием 2.0 (ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова»)

Сведения об образовании: высшее образование; история; преподаватель истории

Общий стаж (лет): 21

Общий научно-педагогический стаж (лет): 21

В базе данных "Публикации сотрудников ВолгГТУ" зарегистрировано:

Общее количество публикаций — 168, включая монографий — 7, учебных пособий — 5, статей — 75.

  • Бельских, И.Е. Проблемы формирования территориально-отраслевого имиджа в информационной экономике: монография / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 74 с.
  • Бельских, И.Е. Бенчмаркинг как интегрирующая маркетинговая функция: монография / И. Е. Бельских, Е. Л. Чечетка; АНОО «Российский ун-т кооперации», Краснодарский кооперативный ин-т. - Краснодар: Типография «Оттиск», 2013. - 110 с.
  • Бельских, И.Е. Национальная промышленность России: особенности экономического генезиса: монография / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2010. - 152 с.
  • Бельских, И.Е. Общественные связи российского бизнеса: стратегия развития в современных условиях: монография / Л. С. Шаховская, И. Е. Бельских; ГОУ ВПО "Волгогр. гос. техн. ун-т". - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 139 с.
  • Бельских, И.Е. Формирование теории и практики общественных связей бизнеса: зарубежный опыт и уроки для России: монография / Л. С. Шаховская, И. Е. Бельских; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2008. - 173 с.
  • Бельских, И.Е. Общественные связи предприятия: методология, направления и организационные аспекты: монография / И. Е. Бельских; Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском [и др.]. - Волгоград: Изд-во ВГПУ "Перемена", 2006. - 320 с.
  • Бельских, И.Е. Промышленная история России М.И. Туган-Барановского: монография / И. Е. Бельских; ВолГУ. - Волгоград, 2001. - 154 с.
  • Бельских, И.Е. Основы маркетингового мышления: учеб. пособие / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2016. - 94 с.
  • Бельских, И.Е. Маркетинг–менеджмент: региональные аспекты: учеб. пособие / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2016. - 122 с.
  • Бельских, И.Е. Маркетинг инноваций: учеб. пособие / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 74 с.
  • Бельских, И.Е. Инвестиционная политика предприятия в условиях глобализации (социально-институциональные аспекты): учеб. пособие / И. Е. Бельских; Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском [и др.]. - Волжский, 2007. - 72 с.
  • Бельских, И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: учеб. пособие / И. Е. Бельских; Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском [и др.]. - Волгоград, 2005. - 157 с.
  • К вопросу поддержки государством российского рынка услуг в условиях кризиса / И. Е. Бельских, Д. Н. Гаджаева, Е. Б. Запара, А. И. Лушина // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8, ч. 3. - С. 456-458.
  • Маркетинг во Вьетнаме, Гвинее и России: специфика, особенности / И. Е. Бельских, М. А. Коваженков, М. С. Бородин, Е. А. Бородина, А. В. Алексеенко, Чыонг Ту Ханг Хоанг // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 9, ч. 4. - С. 795-797.
  • Бельских, И.Е. Маркетинг металлоконструкций на рынке строительного комплекса России в условиях экономического кризиса / И. Е. Бельских, В. А. Кислов, А. С. Чаусов // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 10, ч. 2. - С. 512-515.
  • Бельских, И.Е. Проблемы сохранения потребительской лояльности в российских банках в условиях экономического кризиса / И. Е. Бельских, А. И. Лушина // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - № 1. - С. 16-26.
  • Бельских, И.Е. Оценка стратегических направлений деятельности региональных промышленных и сельскохозяйственных компаний Волгоградской области / И. Е. Бельских, А. М. Сперцян // Региональная экономика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 168-177.
  • Бельских, И.Е. Личные продажи в комплексе маркетинговых мероприятий фирмы в условиях кризиса / Т. А. Вернигорова, М. А. Горбунова, И. Е. Бельских // Молодой учёный. - 2016. - № 9, ч. 5. - С. 504-505.
  • Бельских, И.Е. Региональные комплексы жилой застройки в условиях кризиса: маркетинговый аспект / И. Е. Бельских // Региональная экономика: теория и практика. - 2016. - № 6. - С. 99-106.
  • Бельских, И.Е. Особенности конкуренции брендов лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке / И. Е. Бельских, А. А. Явир // Научное обозрение. Экономические науки. - 2016. - № 5. - С. 5-8.

Общее количество охранных документов на объекты интеллектуальной собственности — 0.

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги