• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Разработаны теоретические основы перевозочного процесса на автомобильном транспорте, базирующиеся на представлении этого процесса, как системы многофазового массового обслуживания дискретного типа с конечным множеством состояний. Предложена методика определения эффективности работы общественного транспорта, позволяющая квалифицированно определять эффективность функционирования различных перевозочных систем. Разработана методика исследования перевозочных систем, рассматривающая сложные системы на трех уровнях: микроуровне, мезоуровне и макроуровне. Определены бесструктурные элементы каждого уровня и их границы.

Разработана математическая модель, позволяющая прогнозировать тепловое состояние автомобильных шин как на стадии их проектирования, так и в условиях эксплуатации. А также методики, позволяющие осуществлять выбор рациональных режимов работы автотранспортных средств по тепловому состоянию автомобильных шин и оценивать влияние их возможного перегрева на пробег до усталостного разрушения.

Разработаны математическая модель колебаний многоярусной тары с грузом в подрессоренном кузове автомобиля, методики и программные средства, позволяющие сформулировать основные требования к автотранспортным средствам, режимам их нагружения и движения, таре, упаковке и другим параметрам технологического процесса перевозки в зависимости от конкретного вида груза, а также типа и состояния дорожного покрытия.

Разработаны математическая модель, имитирующая работу системы доставки груза через терминал и без него, методики и программные средства позволяющие принимать решение о выборе терминальной или прямой схемы доставки грузов, способа объезда грузоотправителей; определять рациональные структуру и состав транспортных, складских и экспедиционных возможностей системы; отыскивать границы разделения зон эффективности прямой и терминальной доставки для цепи регионов в рамках международного транспортного коридора.

Разработана математическая модель, имитирующая работу системы доставки грузов через распределительный склад торгово-закупочного предприятия и учитывающая степень удовлетворения логистических требований к системе доставки, при изменении значений различных ее характеристик.



Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги