• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Банки — это базис финансовой системы России, ее ключевая компонента, без которой осуществление реальных экономических расчетов стало бы практически невозможным. От того, насколько эффективно функционирует банковская система зависит успешность всей экономической жизни страны. А результативность работы банков в большей степени обеспечивается построением эффективной системы управления, в частности — в области маркетинга банковских технологий.

В современных рыночных условиях осуществление коммерческими банками проработанной маркетинговой политики, использование маркетинговых инструментов и новых направлений в области банковского маркетинга играют все большее значение. Это способствует увеличению надежности банка, повышает его конкурентоспособность, а также эффективность функционирования. Банки сталкиваются с такой проблемой, как выбор генеральной стратегии развития, что вызывает необходимость решения задач, связанных с управлением банковской деятельностью, совершенствования обслуживания клиентов, повышения качества предоставляемых банковских услуг.

Кроме того, применение новейших маркетинговых технологий в области исследования рынка, продвижения банковских продуктов, организации сбытовой сети и построения товарной политики помогает увеличить лояльность клиентов к банку, а также повысить его финансовые показатели. Внедрение маркетинга в повседневную жизнь банка — первый шаг на пути к успеху Вашего банка.

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги